Нормативно-правовые акты
Стандарт государственной услуги «Выдача сертификата о сдаче комплексного тестирования»
Республики Казахстан
Приказ министра образования и науки
От 7 декабря 2015 года
№ 681
Приложение 2 «Кешенді тестілеу тапсырғаны туралы сертификат беру» мемлекеттік көрсетілетін қызмет стандарты
Приложение 2 Стандарт государственной услуги «Выдача сертификата о сдаче комплексного тестирования»
1.Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача сертификата о сдаче комплексного тестирования» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Республиканское государственное казенное предприятие «Национальный центр тестирования», Высшие учебные заведения (далее – услугодатель) оказывают государственную услугу.
Прием заявлений для участия в комплексном тестировании и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются высшими учебными заведениями.
2.Порядок оказания государственной услуги
1. Сроки оказания государственной услуги:
1) по истечении 4 дней после проведения комплексного тестирования;
2) Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов-15 минут
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут. 1 Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Результат оказания государственной услуги-сертификат о сдаче комплексного тестирования
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
1. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Результат оказания государственной услуги-сертификат о сдаче комплексного тестирования.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
1. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим лицам (далее – услугополучатель) в соответствии со статьей 156 Закона Республики Казахстан «О государственном имуществе». Оплата производится через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
2. График работы услугодателя с 09.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
1. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление в произвольной форме;
2) копия удостоверения личности;
3) документ, подтверждающий оплату за оказание государственной услуги.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с указанием даты приема, фамилии, имени, отчества (при его наличии) и времени приема пакета документов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) Центрального государственного органа, а также услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
1. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается в письменном виде на имя руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу: город Астана, улица Орынбор, 8, либо на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. В жалобе указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес услугополучателя. Жалоба подписывается услугополучателем.
Мемлекеттік қызмет көрсету сапасын бағалау және бақылау жөніндегі уәкілетті органның атына келіп түскен көрсетілетін қызметті алушының шағымы тіркелген күнінен бастап он бес жұмыс күні ішінде қаралады.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
- В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
1. Адреса мест оказания государственной услуги Размещены www.edu.gov.kz на интернет-ресурсе.
2. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги непосредственно в высших учебных заведениях.
3. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги услугодателя размещены на интернет-ресурсе www.edu.gov.kz. Министерства.